понедельник, 20 февраля 2012 г.

Пополнение дизайн-команды и результаты азартной странички

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы с радостью объявляем вам о том, что наша ДК пополнилась двумя очаровательными и талантливыми мастерицами.


Привет! Меня зовут Вика, мне 27 лет. Живу в Санкт-Петербурге со своей семьей - мужем и двухлетним сыночком.
Раньше моим увлечением была вышивка, но во время декрета я узнала о скрапе и решила попробовать, в результате к вышивке возвращаюсь очень редко - в основном в поездках, на отдыхе, когда нет возможности взять с собой кучу скраповых штучек.
Из стилей мне очень нравится шебби, но пока я его только осваиваю. А вообще, люблю пробовать что-то новое и стараюсь делать работы в разных стилях, постоянно развиваться. Из техник люблю штампинг и тиснение, а любимые декоративные элементы - кружево, пуговки и строчка. В основном делаю открытки, но также люблю отвлечься на фоторамки, магниты для записей, обложки.
Очень рада быть в ДК челлендж-блога Океан идей, благодарю девочек за приглашение!




Меня зовут Лена, приятно познакомиться! Живу я на самом западе России - в городе Калининграде) Делаю скраповые и "околоскраповые" штучки вот уж через пару месяцев как год) и похоже, что это увлечение становится таким же постоянным как и фотосъемка. В "обычной" жизни занимаюсь бумажками, но куда более скучными, чем скраповые) муж всячески поощряет мои "бумажные" увлечения и поддерживает, а еще не теряет надежду, что я когда-нибудь уже сделаю наш свадебный альбом)) еще у меня есть эксперт по материалам - ориентальная кошь, особую слабость питает к бумаге и и брадс. Я люблю в открытках четкие формы, лаконичность, концептуальность, не могу представить свои работы без применения строчки, а еще просто обожаю кальку.




Так же, сегодня мы хотим от всей души поблагодарить четверых смелых девушек, которые поучаствовали в нашей азартной страничке. Девочки, спасибо за прекрасные работы!

бильярд от Вики

футбол от Наташи

а также картинг

картишки от Лены

и приз получает:

Наташа, поздравляем вас и ждем  ваши координаты на нашу почту: ocean_idei@mail.ru!


Так же мы напоминаем вам о том, что продолжается прием работ по нашему текущему заданию "Моя любовь, как..."

1 комментарий:

  1. Ура! Ура! Наконец мне повезло! Рада, как слон! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить